
почему на западе знак доллара ($) ставят перед суммой, а у нас в россии наборот после?

Игорь Суханов Просветленный (27244), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Han Просветленный (39641) 12 лет назад
Знак доллара ставится перед суммой для того, что бы нельзя было в чеке приписать впереди цифры. В России сумму пишут для этой цели прописью с большой буквы
Остальные ответы
Нина Дюк Высший разум (120800) 12 лет назад
а потому что не знают наши правил написания данного знака.я сегодня смотрела Вести утром и чуть со стула не упала заметив это
Игорь Бородин Гуру (4819) 12 лет назад
У них на западе все через жопу!)))
Альмира Червонец Профи (596) 12 лет назад
Потому что на западе они другой валюты не знают! Они наверное только и слышали доллар и евро кое-кто! :)
Москвич(ка) Просветленный (40459) 12 лет назад
Принятый порядок написания знака доллара перед денежной суммой ($5, а не 5$) американцы переняли у англичан, которые издавна ставят значок фунта перед числом.
Алексей Гуру (3063) 12 лет назад
в России всё через ЖОПУ.... =( как бы не было грустно это говорить - но факт...
EQUES Мастер (2152) 12 лет назад
ну так ежу понятно почему - БАКС ПРЕВЫШЕ ВСЕГО у америкосов
это типа сначала говорим слово "деньги" а потом количество, чтоб после слова "деньги" народ замер в оцепенении и ждал когда огласят цифру.. .
респект
Александр Завтрак Просветленный (33281) 12 лет назад
Для удобства. Заметте, знак @ тоже ставится перез указание почты. Часто вы слышите диалог: "Скока? - 100!", т.е. мы често говорим количество, не указывая, чего именно (рублей или долларов, килограмм или фунтов. Чтобы не было анекдотических ситуаций:
-Петька, приборы?!!
-500, Василий Иваныч!
-Что - 500!!!
-А что - приборы?))
Обучение продажам на вебинарах Ученик (129) 4 месяца назад
Знак доллара по официальной версии пошел с испанского песо. А в испанской культуре знаки !? только перевернутые, ставятся в начале и в конце предложения.
По неофициальной версии знак $ означает древнешумерский знак превосходства.