Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто мне скажет смысл вопроса ???

Владимир Профи (521), закрыт 13 лет назад
мой начальник задал мне такой вопрос: сколько у меня есть наличных денег ?? я был в шоке....
Лучший ответ
limb Оракул (63544) 13 лет назад
Может хотел сравнить сколько у него и усколько у тебя или самолюбие свое потешить)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2954) 13 лет назад
Он был в шоке если у тебя оказалось больше, а спросил для того может, что бы пошутить потом
Lana Мыслитель (7647) 13 лет назад
наверное хотел занять, может задумал расширять свой бизнесс
Катюшка Мастер (1625) 13 лет назад
неаверное хочет в долг взять
Юлия Мастер (2193) 13 лет назад
Может проверяет хватает ли тебе на жтзнь
Чёрт в юбке Гуру (2909) 13 лет назад
Офигел что ли??! Такой некорректный вопрос! А мот вмести с тобой хотел скинуться на бухло?!
Любимая Гуру (3748) 13 лет назад
может на что то намекал.Мол налом дам.
Валентина Олешкевич Мастер (1307) 13 лет назад
точно, он хотел долгануть у тебя! А ты... не понимаю
Пользователь удален Мастер (1262) 13 лет назад
если сказал бы много он бы тебе зарплату понизил
Катерина Профи (549) 13 лет назад
Решил узнать какой наличностью обладают его служащие. Может к банкротсву готовится))
Наталия Гуру (2747) 13 лет назад
считайте что овета не было
Мария Хохлова Ученик (134) 13 лет назад
это как в известной фразе "Богатый человек не знает сколько у него наличных денег" - проверял благосостояние
Ириныч Ириновна Гуру (3882) 13 лет назад
Он хочет взять тебя в долю. А может хотел перестать платить з/п и хотел узнать сколько протянешь на свои сбережения
Владимир СТЭН Просветленный (40844) 13 лет назад
В этой жизни надо быть ко всему готовым.
Следует отвечать: А скока нада?
Он либо раскроется - действуешь по обстановке.
Либо скажет, что пошутил.

В любом случае можно отбрехаться, типа. надо посчитать.
А потом сказать: А я, в натуре, думал, что у меня больше.
primavera Гуру (4240) 13 лет назад
Он хотел попросить у тебя в долг-это факт!