Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18лет
Изменено

Какой ток используют российские троллейбусы и трамваи?

переменный или постоянный? и какое напряжение?
И что у троллейуса является "нулем"?

Дополнен

Может еще сайт подскажите, где можно характеристики трамваев/троллейбусов посмотреть?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Переменный ток 600 В. У трамвая нулём являются рельсы, а у троллейбуса - левый провод, а выпрямитель находится уже в самом троллейбусе.
А ж/д транспорт - переменный 27500 В.

Постоянного тока на транспорте быть не может, т.к. по проводам он способен передаваться только метров на 100, не больше.

Аватар пользователя
Гуру
18лет

550 В постоянный- городской электротранспорт
750 В постоянный - метро
3000 В постоянный - ж/д
25000 В переменный - ж/д

Аватар пользователя

Переменный ток 600 В. У трамвая нулём являются рельсы, а у троллейбуса - левый провод, а выпрямитель находится уже в самом троллейбусе.А ж/д транспорт - переменный 27500 В.Постоянного тока на транспорте быть не может, т.к. по проводам он способен передаваться только метров на 100, не больше.

Вы что, уважаемый несете? Кто вам сказал такую дичь, что на транспорте не может быть постоянного тока? Половина Транссиба до Мариинска на 3кВ постоянного тока. А Демиховские вагоностроители, производя электропоезда эд4 знают, что вы дали заключение о том, что на транспорте не может быть постоянки? Чего вы глупости несете?

Аватар пользователя
Мастер
18лет

Троллейбус постоянный ток чего-то в районе 600В. в метро тоже постоянный ток 825В. А нуля в постоянном токе не бывает ) только "Плюс" и "Минус"

Источник: http://www.trehgranka.ru/
Аватар пользователя
Мастер
18лет

Троллейбусные хозяйства получают электроэнергию от электрических сетей общего назначения. Так как троллейбус питается постоянным током сравнительно невысокого напряжения. Номинальное напряжение на выходе тяговой подстанции — 600 вольт, номинальным напряжением на токоприёмнике подвижного состава считается 550 В. нуля нет.