Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с украинского переводится "злыдень писюкастый " ? на русский язык

Мудрец (11593), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Никак не переводится. Это очередной бред, придуманный "корефанами укрАинской мовы".
Остальные ответы
маньяк
Саня КовинМудрец (11593) 4 года назад
это правда или ваша догадка ?
Саня КовинМудрец (11593) 4 года назад
а то я тоже слышала и не поверила
Педофил
Тринапас ХапкинГуру (3191) 11 месяцев назад
педофил на мове педафіл
маньяк
Тринапас ХапкинГуру (3191) 11 месяцев назад
маньяк гвалтаўнік ебучие дебилы верите во всяку хунью
Переводится одним коротким словом "САНЯ"....А вот ты переведи на русский " ЖЕЛЕЗЯКУ НА ПУЗЯКУ ГОП !!!"
Саня КовинМудрец (11593) 4 года назад
дед, шапка то где?
ДЕД В ВОЕННОЙ ШАПКЕ Просветленный (33351) Не обижай братский соседский народ....Когда кидаешь грязью в соседа, до него может не долететь, а вот у тебя руки грязными останутся. Если ты думаешь, что я украинец, ошибаешься - Я РУССКИЙ!!!!Шапку захотел увидеть - ИЗВОЛЬ !!!
дословно сексуальный маньяк
Тринапас ХапкинГуру (3191) 11 месяцев назад
маньяк гвалтаўнік ебучие дебилы верите во всяку хунью
Маньяк-насильник! ваще на украинском даже маньяк звучит прикольно!)) )
Тринапас ХапкинГуру (3191) 11 месяцев назад
маньяк гвалтаўнік ебучие дебилы верите во всяку хунью
действительно, маньяк-насильник :-)
Тринапас ХапкинГуру (3191) 11 месяцев назад
маньяк гвалтаўнік, ебучие дебилы верите во всяку хунью