Ваз-2107 карбюратор. при резком нажатии на газ,тупит.что можно сделать?
Проверь уровень в поплавковой камере. При повышенном уровне может переливать ускорительный насос.
Проверь момент установки зажигания и контакты. При несоответствии момента зажигания и подачи карбюратора могут наблюдаться сбои в работе двигателя.
Проверь воздухофильтр карбюратора. При засоренном фильтре в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь.
Я регулировал систему так: сначала винт количества смеси на карбюраторе закручиваю до упора. Затем выкручиваю на 2,5 оборота. Винт качества смеси закручиваю до упора, а затем выкручиваю на 3\4 оборота.
Зажигание выставляется по меткам на коленчатом валу (штифт должен указывать и т. д.) .
При таких положениях заводишь двигатель. Потом регулируешь вращением трамблера так, чтобы обороты двигателя были максимальные (на слух) . Как только поймал этот момент, чуть-чуть выставляешь зажигание раньше (буквально миллиметры) .
Потом регулируешь винтами карбюратора. Уменьшаешь количество смеси винтом количества так, чтобы обороты двигателя были устойчивы и минимальны (опять-таки, на слух) . Пробуешь работу двигателя.
Двигатель должен плавно набирать обороты синхронно с нажатием педали газа (сильно газовать не надо) . Если есть провалы - чуть-чуть добавить количество смеси. Потом пробуешь резко открывать дроссельную заслонку. Двигатель должен также набирать обороты синхронно. Если есть провалы - регулируешь винтами.
Двигатель должен синхронно набирать обороты и после сбрасывания, устойчиво работать на холостых.
После этого проверяешь машину на ходу, опять-таки пробуя плавное трогание и резкое. При провалах регулируешь винтами смеси и трамблером (им чуть-чуть) .
Задача проста: добиться, чтобы винт количества смеси был вкручен (минимальная подача смеси) , а винт качества - выкручен (оптимальная подача воздуха) .
Продать этот металлолом пока ещё это возможно, и купить АВТОМОБИЛЬ!
Чаще всего ВАЗ 2107 дергается из-за некачественного бензина. Если топливо было залито практически в пустой бак, ток первые рывки начнутся почти сразу. Если уже было какое-то количество бензина, то машина сможет проехать относительно спокойно некоторое расстояние. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Для начала проверить производительность ускорительного насоса карбюратора.
самое простое проверьте угол опережения зажигания, если не знаете как смотрите [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. 90% проблема будет решена. принеисправности насоса ускорителя или низком уровне бензина будут рывки при резком нажатии. если регулировка не поможет, необходимо смотреть карбюратор, а именно вторую камеру.