Артур Стамбулян
Просветленный
(22916)
13 лет назад
Это называется кроссплатформенная пересадка, удобства очевидны... толчеи, как уже написали выше, примерно вполовину меньше, будем условно делить потоки поровну... в Москве, помимо упомянутых Вами Китай-города и Каширской, такая пересадка есть еще на Третьяковской и Кунцевской и в Питере на Техноложке, об этом тоже написали выше, а в перспективе таких станций будет больше, на данный момент есть планы на 3 таких станции в Москве и по одной в Питере и Нижнем Новгороде.
Доллен Леонiд
Ученик
(177)
13 лет назад
Сделана она для удобства пересадки и для экономии времени. Если бы все пересадочные станции в метро были бы организованы подобным образом, то мы теряли бы меньше времени на пересадках и толчея в метро заметно бы сократилась.
Николай Климовский
Искусственный Интеллект
(121866)
13 лет назад
Считается, что так удобней пересаживаться. Не нужно переходить из одного зала в другой, и это действительно удобно, если направление основных пересадочных потоков совпадает. Есть еще такие станции, но упомяну только еще одну станцию "Технологический институт" в Питере, в СССР она была первой.
Валентин Мельников
Высший разум
(305788)
13 лет назад
Станция сделана как раз очень удобно.
Пассажирам, едущим от Текстильщиков к Проспекту Мира (и обратно) , а также от Черёмушек в Тушино (и обратно) , для пересадки достаточно лишь перейти платформу, а не толкаться по лестницам, эскалаторам и коридорам.
А чтобы не заблудиться, надо смотреть на таблички, их достаточно. Каждая линия обозначается своим цветом.
Точно так же устроены в Москве станции Каширская, Третьяковская, Кунцевская (частично - там 3 пути) , то же будет со временем на Парке Победы и Петровско-Разумовской.
В Петербурге так есть на ст. Технологический Институт, будет на Спортивной.
В Нижнем Новгороде будет на Московской.
Во многих зарубежных метрополитенах есть аналогичные пересадочные узлы.
Почему эта станция по направлению поездов так странно обустроена?