Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему станция метро Китай-город в Москве так непонятно сделана?

Лобачевский Мудрец (10974), закрыт 13 лет назад
Первопроходцу на ней запросто можно заблудиться. На всех станциях метропоезда на обеих сторонах платформы едут в противоположных направлениях. А здесь они едут не в противоположных, а совершенно в разных. На Каширской вроде тоже самое.
Почему эта станция по направлению поездов так странно обустроена?
Лучший ответ
Артур Стамбулян Просветленный (22916) 13 лет назад
Это называется кроссплатформенная пересадка, удобства очевидны... толчеи, как уже написали выше, примерно вполовину меньше, будем условно делить потоки поровну... в Москве, помимо упомянутых Вами Китай-города и Каширской, такая пересадка есть еще на Третьяковской и Кунцевской и в Питере на Техноложке, об этом тоже написали выше, а в перспективе таких станций будет больше, на данный момент есть планы на 3 таких станции в Москве и по одной в Питере и Нижнем Новгороде.
Остальные ответы
Доллен Леонiд Ученик (177) 13 лет назад
Сделана она для удобства пересадки и для экономии времени. Если бы все пересадочные станции в метро были бы организованы подобным образом, то мы теряли бы меньше времени на пересадках и толчея в метро заметно бы сократилась.
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121866) 13 лет назад
Считается, что так удобней пересаживаться. Не нужно переходить из одного зала в другой, и это действительно удобно, если направление основных пересадочных потоков совпадает. Есть еще такие станции, но упомяну только еще одну станцию "Технологический институт" в Питере, в СССР она была первой.
Валентин Мельников Высший разум (305788) 13 лет назад
Станция сделана как раз очень удобно.
Пассажирам, едущим от Текстильщиков к Проспекту Мира (и обратно) , а также от Черёмушек в Тушино (и обратно) , для пересадки достаточно лишь перейти платформу, а не толкаться по лестницам, эскалаторам и коридорам.
А чтобы не заблудиться, надо смотреть на таблички, их достаточно. Каждая линия обозначается своим цветом.

Точно так же устроены в Москве станции Каширская, Третьяковская, Кунцевская (частично - там 3 пути) , то же будет со временем на Парке Победы и Петровско-Разумовской.
В Петербурге так есть на ст. Технологический Институт, будет на Спортивной.
В Нижнем Новгороде будет на Московской.

Во многих зарубежных метрополитенах есть аналогичные пересадочные узлы.
Похожие вопросы