Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое метро? И чем оно отличается от обычных электричек?

Лобачевский Мудрец (11002), закрыт 13 лет назад
Я всегда думал, что метро отличается от электричек тем, что поезда едут под землёй. Однако это не так. Те, кто хоть раз ездил на Филёвской линии в Москве, или хотя бы был на станции метро Измайловская, то знают, что метро бывает и наземное.
Так чем же тогда отличаются метро и обычные электрички? Названия разные, значит чем-то отличаются
Лучший ответ
Remix Искусственный Интеллект (138170) 13 лет назад
Маршрутом еще отличаются..) ) Метро - это городской вид транспорта, расстояние между несколькими станциями метро запросто прогулочным шагом пройти можно, а электрички везут за город, пару остановок пройти пешком - уже проблематично...))
Остальные ответы
*denik * Мудрец (10150) 13 лет назад
ну насколько мне известно подпитка током у метро идет по рельсам а элекричек через провода
Дмитрий ЗемляковУченик (125) 4 года назад
Подпитка током идёт через третий контактный рельс. Ходовые рельсы тут не при чём.
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ Мудрец (10012) 13 лет назад
Метрополитен, метро (франц. metropolitain, буквально - столичный, от греч. metropolis - главный город, столица), городская внеуличная железная дорога для массовых скоростных перевозок пассажиров. Название М. принято в СССР и во многих других странах; другое название - «подземка» (англ. underground, амер. subway, нем. Untergrundbahn). = <a name="part_17125">Общие сведения. М. отличается большой пропускной способностью, регулярностью и высокой эксплуатационной скоростью движения поездов. Линии М. могут быть подземными (в тоннелях), наземными и надземными (на эстакадах). Подземные линии М. получили наибольшее распространение, т.к. они не нарушают исторически сложившейся планировки города, не стесняют движения городского наземного транспорта и пешеходов, способствуют уменьшению шума и вибрации в зданиях от движения поездов. Наземные линии М., как правило, сооружают в районах города с относительно невысокой плотностью застройки, при расширении существующей сети М., устройстве объединённых пересадочных станций М. с пригородными железными дорогами, на концевых участках, примыкающих к депо. Наземные участки М. должны иметь ограждение. Надземные линии на эстакадах сооружают на отдельных участках, с учётом рельефа местности, главным образом при пересечении автомобильных и железных дорог, водных и др. преград. Необходимость в М. - скоростном транспорте, не загромождающем уличной дорожной сети и не имеющем пересечений в одном уровне, ощущается в большинстве городов с численностью населения свыше 1 млн. человек (см. Градостроительство). = М. включает большой комплекс сооружений и устройств, из которых основными являются: станции и вестибюли со служебными помещениями, эскалаторные устройства, перегонные тоннели, камеры съездов и тупики, вагонные депо с производственными цехами и бытовыми помещениями, тяговые и понижающие электрические подстанции, тоннельные сооружения для инженерного и санитарно-технического оборудования, вентиляции, водоотлива и водоснабжения. = <a name="part_17126">Историческая справка. Первая внеуличная железная дорога длиной 3,6 км для поездов с паровой тягой была построена в Лондоне в тоннелях мелкого заложения в 1860-63 фирмой «Метрополитен рейлуэй» (Metropolitan Railway). С 1890 в Лондоне началось строительство тоннелей глубокого заложения, а введение электрической тяги освободило тоннели от дыма и копоти и улучшило условия эксплуатации городской подземной линии. В 1868 в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) городская ж.-д. линия с канатной тягой (замененной в 1871 на паровую, а в 1890 - на электрическую). Старейшими на Европейском континенте являются М. Будапешта, построенный в 1896, а также М. Парижа, пуск первой линии которого был приурочен к открытию Всемирной промышленной выставки 1900. Впоследствии М. были построены в Мадриде, Барселоне, Афинах, Токио, Осло, Стокгольме и др. городах. Проектирование, строительство и эксплуатация линий М. нередко велись конкурирующими фирмами, вследствие чего эти линии в ряде случаев не составляли единой сети, иногда отличались шириной колеи, напряжением в контактной сети. = В крупнейших и крупных городах различных стран развитие и реконструкция существующих сетей и строительство новых линий М. особое значение приобрели после 2-й мировой войны 1939-45. Интенсивное развитие городов часто требовало отказа от эстакад и постепенной замены наземных и надземных М. подземными. Основные сведения о М. наиболее крупных городов мира, по данным Международного союза общественного транспорта, приведены в таблице. = Начало развитию метростроения в СССР было положено решением пленума ЦК ВКП(б) от 15 июня 1931 «О строительстве Московского метрополитена». Для осуществления строительства была создана мощная, оснащенная отечественной техникой строительная организация «Метрострой». строительство М. было начато в 1932. Первые линии Московского М. имени В. И. Ленина общей протяжённостью 11,6 км с 13 станциями и всем комплексом сооружений были пос
Константин Мастер (1761) 13 лет назад
Электричка - наземный вид транспорта.... эл-во берётся сверху ( по проводам ) А у метро эл-во по рельсам...
Ilya Профи (544) 13 лет назад
на метро быстрее и лутше=)
Наталья Искусственный Интеллект (196740) 13 лет назад
Вагоны в метро и электричках отличаются (сиденья расположены по-разному).
Ali Muslim Мыслитель (5336) 13 лет назад
В метро значительно больше людей :-) и оно быстрее
Похожие вопросы