

Наушники перестали играть через месяц после покупки. возможно ли их вернуть при наличии чека? Видимых повреждений нет.
Закон "О защите прав потребителей" ст. 18 п. 1 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору в праве потребовать ремонт, возврат денег, обмен ст. 18 п. 5 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если на товар не установлен гарантийный срок, то претензии по товару можно предъявлять в течении срока годности товара.
Ремонт наушников магазин может осуществлять до 45 дней. Но т. к. наушники не относятся к перечню сложных товаров, то целесообразно вернуть деньги. Если в магазине Вам не захотят вернуть денежные средства, тогда составляете претензию на имя директора (ну или просто можно указать название магазина) , описываете, когда и что было приобретено в магазине по какой цене. И ссылаясь на статьи Закона просите вернуть потраченную сумму. В соответствии со ст. 22 Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Далее распечатываете в 2-ух экземплярах один отдаете им, а на 2-ом они ставят число, печать. И через 10 дней Вам вернут деньги!
В магазине сказали, что возврат только в течение 2-х недель. Это так?
Если идет в комплекте - то гарантия распространяется.
не всякая компания дает гарантии на акксесуары
так что, и да, и нет
На аксессуары и провода питания к приборам гарантийное обязательство не распространяется!