
Знаете ли вы, что такое полиандрия и где наблюдается это явление?

Пользователь удален Оракул (68090), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Анастасия Ева, это пела Ирина Аллегрова.
Валерия Некрасова! Почему же ужас? Наоборот! Это - мечта многих женщин! Наконец-то будет восстановлена справедливость - не все же женским гаремам быть! Должен быть и на нашей улице праздник!
Лучший ответ
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 13 лет назад
Полиандрия (от поли … и греч. aner, родит. падеж andros — муж) (многомужество) — редкая форма полигамии, при которой женщина состоит в нескольких брачных союзах с разными мужчинами. В XIX веке бытовала у алеутов и некоторых групп эскимосов; позднее сохранилась у некоторых этнографических групп в Южной Индии и на Тибете.

Полиандрическая семья может выступать в двух формах:

нефратернальной (неродственной)
фратернальной (братской)
При нефратернальной форме полиандрии несколько родственно не связанных между собой мужчин вступают в брак с женщиной, которая обладает высоким социальным статусом. При этом мужчины разделяют между собой экономические обязательства и право сексуального доступа к женщине.

При фратернальной форме полиандрии несколько братьев образуют общее домохозяйство с одной женщиной. Такая форма полиандрии обычно связана с дисбалансом полов, возникающим в результате практики убийства новорожденных девочек.

В качестве эксперимента заселяют два острова: на одном оставляют 25 женщин
и одного мужчину, а на другом - 25 мужиков и одну женщину.
Проходит некоторое время и приезжают в начале с проверкой на остров,
где одна женщина. Смотрят, все убрано, везде чистенько, пальмочки подвязаны,
дорожки песочком посыпаны. Сидит женщина на троне и кричит:
- Вова, я тебе каким сказала песочком дорожку посыпать?
- Красным....
- А ты каким посыпал?
- Желтым...
- Ты каким был по счету? Пятым? Будешь двадцать пятым...
Приезжают на остров, где 25 женщин и один мужик. Смотрят, все грязно, пальмы
местами повалены, вокруг полный хаос и сидит мужик на пальме, на самой верхушке,
а женщины обступили ее и кричат:
- Вася, слазь, 5 минут уже прошло!!!

Остальные ответы
аэропланыч Просветленный (22899) 13 лет назад
...ПОЛИАНДРИЯ (от поли... и греч. aner, род. п. andros муж) (многомужество), редкая форма группового ...
Sokrat Профи (941) 13 лет назад
Полиандрия, многомужество: несколько мужчин имеют одну общую жену. Встречается у некоторых племен Индии, Цейлона, Тибета, на Маркизских островах и кое-где в Америке.
Источник: Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Пользователь удален Просветленный (25311) 13 лет назад
Полиандрия - оплодотворение женской особи многими мужскими особями.
Полиандрия (от греч. poly - много и aner, род. пад. andrós - муж, мужчина), форма полигамии, брак одной женщины с более чем одним мужчиной
Полиандрия в ботанике (Polyandria, многомужие) — в искусственной системе Линнея название 13 класса; относящиеся сюда растения имеют более 20 тычинок, прикрепленных к цветоложу под гинецеем, как, напр., лютиковые (см.).
Elena Мудрец (11270) 13 лет назад
Полиандрия - многомужество.
Редкая пережиточная форма группового брака, при которой одна женщина имеет несколько мужей. В 19 в. ещё бытовала у алеутов и некоторых групп эскимосов, ещё позднее она сохранялась у некоторых этнографических групп Тибета и Индостана. Шотландский учёный-историк, исследователь ранней истории брака и семьи Мак-Леннан выделил "братскую" форму полиандрии, когда одна женщина состоит в брачных отношениях с несколькими мужчинами, являющимися братьями тибетцы , и "неродственную" форму например, в Южной Индии .

Koшka Профи (669) 13 лет назад
Про это какая-то певица пела: "Я построю гарем на 400 мест..." ;)
Милана Канлич Просветленный (20197) 13 лет назад
Не ужас , а отлично,,, Я бы согласилась...
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Дорогая, Мужчины всё равно ЖивуТТ как ХОТЯТЬ !
Источник: привеТТ !