Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро всё будем знать о пастушей сумке?

Пользователь удален Гуру (2590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КошкаМЫшка Мыслитель (5367) 13 лет назад
Несомненно! Осталось форму завязи, степень выраженности столбика, форму и окраску рыльца описать. Формулу и диаграмму цветка составить. Плоды и семена описать. И детальную характеристику жизненной формы с учетом структуры надземных и подземных органов и принадлежности к экологическим группам по факторам влаги, света и т. д. сформулировать. Присоединяйтесь господа!
Источник: Ботаника - наука скрупулёзная...
Остальные ответы
Russian Мыслитель (9779) 13 лет назад
Скорей всего всё о Дмитрие Дюжеве