Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, что сигареты с ментолом вреднее. Это так?

Лара Ахматова Гуру (4691), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марусель Искусственный Интеллект (187205) 15 лет назад
Да, их вред еще и в действии ментола. Ментол вызывает расширение сосудов, а это способствует более эффективному проникновению вредных смол в слизистую оболочку горла
Остальные ответы
piligrim90 Мастер (2280) 15 лет назад
помоему они вредят мужчинам!ну по мужской части =)
surni Гуру (4055) 15 лет назад
вреднее, потому что сигареты с ментолом, очень садят сердце!
Jo Профи (892) 15 лет назад
Ну если их не курить, то вроде норм...
Olga Minkina Гуру (3407) 15 лет назад
Да. Они плохо влияют на сердце.
~ЮлЕнЬкА~ Мастер (1925) 15 лет назад
СЕрдце зажаеца!!! такие можно курить иногда для разнообрази