
А вы слышали о новых сайтах нахуй.ру или писта.ком?)))

Евгеньевна я) Просветленный (20409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (58695) 14 лет назад
Это не ты их случаем организовала ? :)
Остальные ответы
Navideluxe Мудрец (19374) 14 лет назад
неслухал лучше писта.орг
Фёкла Тапочкина Гуру (4573) 14 лет назад
а ты вот про этот сайт расскажи
lleo.aha.ru/na
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) 14 лет назад
вот теперь услышал!
Источник: привет!
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
оооо..
ты тоже сегодня новости слышала??..аха... класс..))
надо как-нить зайти....посмотреть .. что там нтереснага))))
кстати....запиши мой новый адрес почты..
а то всё сказать забываю....
kasjenko on-lain@mail.ru