
На каком месте в жизни у вас стоит любовь?

Ромашка секси Оракул (70151), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ленуся Пасынкова Мастер (1566) 15 лет назад
На 1-ом я люблю и мене вообще ничего не надо кроме моей любви хотя это тож плохо ведь я и про друзей забываю
Остальные ответы
Олика Гуру (4562) 15 лет назад
Согласна с Солнечной.
А у тебя?
Ульянка =STRIJ= Ученик (215) 15 лет назад
то ли на 2м, то ли на 1м.. . так до сих пор и не поняла...
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280) 15 лет назад
когда как! случаи разные бывают!
Надежда Х Гуру (4107) 15 лет назад
Пожалуй на ** ,так как всегда находится что то дороже
Пользователь удален Знаток (263) 15 лет назад
Сейчас на втором. .
Когда была на первом рушилось все. . так как любовь односторонняя была! (
Игорь Мыслитель (5464) 15 лет назад
где то рядом. главное, что бы не мешала..
Елена Орлова Гуру (4264) 15 лет назад
В юности - на первом, в отрочестве - на втором, в бальзаковском возрасте - на третьем, в зрелом возрасте - на 3-4, в старости - хотелось бы опять на первом, но круг уже не повторить.
Но вообще любовь и секс - это разные понятия. Любовь приходит и уходит, а секса хочется всегда.