
"Калория" что за единица, почему она так беспокоит женщин?

Rich Просветленный (35605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инженер Высший разум (185199) 13 лет назад
1 калория - это количество теплоты, необходимое для нагрева 1 грамма воды на один градус.
Энергетическая ценность продуктов питания выражается в килокалориях (калория - это слишком мало, для выражения потенциальной энергии того, что мы потребляем) .
За десять минут бега расходуется примерно столько килокалорий, сколько их содержится в стакане апельсинового сока. А если шматок сала навернуть, картошечкой со сметанкой усугубить, мороженое загрызть, пивком заполировать? Чтобы израсходовать то, что потребляется за день неумеренного потребления пищи, нужно не весь день, но и всю ночь бегать. Все, что не израсходовал организм он откладывает, как хомячок - про запас, в виде жира - а вдруг завтра кушать не дадут.
Это наши предки весь день мамонтов гоняли, довольствуясь злаками и ягодками, редко пируя с куском мамонтятины. Вот и не считали древние калорий - им бы ноги от худобы не протянуть.
Поэтому - самое правильное - не есть высококалорийную пищу и есть очень и очень умеренно, чтобы как половина американцов толстяками не стали. Женщины знают об этом, потому и считают килокалории, которые им отведены по разным рекомендательным инструкциям для похудания (или не толстения) .
С другой стороны, там где тонкий сдохнет, толстый только похудеет.
Остальные ответы
Diman Мастер (1463) 13 лет назад
Всё это фигня, америкосы жирными стали не из-за того, чтоедят высококолорийную пищю, а потому что едят продукты генной инженерии! Женщины помешаны на всём этом, им постоянно мерещится, что они толстые и т. д. ! Если в ней 40 кг. веса, то как она здорового ребёнка родит? А конечно не одобряю когда 100 и более, но есть надо здоровую пищю и тогда проблемм не будет! На одной траве ноги откинешь!