
А с каким рылом можно в калашный ряд?!

Наталия Иванова Мыслитель (5772), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JESTER Гений (71125) 14 лет назад
Привет, Натали ! ; ) ) )

Со Свиным значит, НЕЛЬЗЯ ..?А с Рылом Похожим на Ж ...получается можно ?!

Такой " Братве " как " Этот " только по Калашному Ряду и прогуливаться ..!Небрежно Рыгая и Почёсывая Пузо ...

Собирая Выручку с Точек и Офигивая от " Собственной Крутости " !

; ) ) )
Источник: Опыт " Апрашки " в Питере ...Ещё такие ТУТ встречаются ...; ) ) )
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (94821) 14 лет назад
с любым кроме свиного. . у кого рыло конечно..
Анастасия Просветленный (23254) 14 лет назад
вопрос на засыпку.... ведь рыло.... оно и в Африке рыло.... и оно только свинное.... так что мораль той басни такова - ни с каким рылом в калашный ряд НЕЛЬЗЯ...
Источник: продавец свинины