Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кого называют гутаперчивым

Гуля xxxxxxx Мастер (1445), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Запад Гуру (3873) 14 лет назад
Точнее - гуттаперчевым, то есть, гибким, легко приспособляющимся к любым обстоятельствам (от слова "гуттаперча" - аналог каучука) . Слово может иметь негативный оттенок. Например - гуттаперчевый политик.
Остальные ответы
Kruger Гуру (4693) 14 лет назад
человека способного гнуться под разными углами итд
Растунция Гуру (4607) 14 лет назад
гибких и пластичных - гуттаперчевый
Лола Профи (722) 14 лет назад
Гуттаперчивый- значит очень гибкий человек от природы))
ALLURE7 FLLURE7 Гуру (4454) 14 лет назад
Очень пластичного человека.... ощущение что без костей....