Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в футболе означает - ты " горишь "

Станислав Беликов Ученик (91), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
` Мыслитель (9492) 9 лет назад
значит скорее всего сзади к тебе приближается соперник с намерением отобрать мяч, поэтому после того как тебе крикнули "горишь", лучше отдать пас ближайшему открытому партнеру
Остальные ответы
Иван Семёнов Профи (632) 9 лет назад
ситуация, когда сам не видишь, что к тебе приближается соперник с целью отобрать мяч и, требующая немедленных действий.)
узник Бухенвальда Просветленный (30736) 9 лет назад
вне зоны твоей видимости находится или приближается игрок противоположной команды.
Игорёлик Мудрец (14512) 9 лет назад
когда тебе такое говорят - наливай)))
Jeka Kotov Знаток (293) 2 года назад
значит скорее всего сзади к тебе приближается соперник с намерением отобрать мяч, поэтому после того как тебе крикнули "горишь", лучше отдать пас ближайшему открытому партнеру