
Где живёт Кин Конг? А он Жыв ?

Vusal Abdullayev Гуру (4606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Коша Профи (588) 15 лет назад
ты знаешь, увидев бывшую своего парня я все таки склоняюсь к тому что жив, а вот где обитает... не знаю, прячеться наверное от "любимой" доченьки
Остальные ответы
oljuwka Мастер (1882) 15 лет назад
V Berlinskom zooparke i daze xorowo zivjot:razmnozaetsja...
Пользователь удален Мастер (1975) 15 лет назад
Кинконг жЫвет в кЕно ГАМАЗИЛА, где рассказывается про ГАМАЗУЛУ, которую кто-то тарахнул. Ну кто же ещё мог её тарахнуть, если не кин-конг с его большими яйцами? о_О? Советую посмотреть. Называетсо ГРОМОЗДИЛА.