Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему некоторые люди такие жестокие? комплексы из детства?

Алика Гуру (3159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Снежная Гуру (3183) 13 лет назад
Потому что не летают! Хотя если летали бы, то срали бы на голову!
Остальные ответы
ALLURE7 FLLURE7 Гуру (4456) 13 лет назад
Не мы такие-жизнь такая!мы все иногда бываем жестокие в той или иной мере!
Мими Профи (593) 13 лет назад
борьба за выживание, за лидерство, всеобщее признание, восхищение.
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
Почему же из детства? Из нынешней жизни, возможно... Когда человека унижают, а он не может ответить на это там, где это происходит, он выплёскивает это в другом месте и лучше - на СЛАБОГО... Чтобы - "с гарантией"((((
Elina Профи (607) 13 лет назад
Они боятся, что их обидят и делают это перыми.
Полик Профи (991) 13 лет назад
и детство да!!!!Родители, обиды!!!!
Жизнь такая и люди такие, я по себе стала замечать что с каждым годом злее становлюсь и мне это не очень нравится!!!!
Tasha Профи (849) 13 лет назад
Во всем виноваты комплексы! Но они не обязательно из детства! Желаю поменьше комплексов и меньше жестокости!
P.S: Надо радоваться, что мы не такие! ;)
СветЛана Цинько Мастер (1498) 13 лет назад
потому что злые, перестали верить и видеть красоту (((
-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7031) 13 лет назад
а вы знаете что такое комплексы?...и можете объяснить?...или предпочитаете оперировать модными понятиями,о которых имеете крайне слабое представление?
люди жестоки, потому что общество их воспитывает таковыми. новорожденный--tabula rasa. заполняется она окружающей социальной средой--человеческим обществом. начиная родителями, заканчивая "мочить-в-сортире-президентом".
Источник: люди не летают не летают как птицы, потому что отрастили большие ягодицы, потому что нелетная погода, потому что такая нынче мода.