
Вопрос Мужчинам. Почему Вам нравится смотреть на лесбиянок? Почему?

Наташа Палий Гуру (4191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fomrin Мастер (1269) 13 лет назад
Кто тебе сказал,что это эротично и возбуждает
Остальные ответы
Bohemer Просветленный (38571) 13 лет назад
Потому что выглядит возбуждающе
poilok Гуру (2866) 13 лет назад
ну не на голубых же смотреть.. . это красиво это заводит. обезоруживает
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
красиво это))когда,две красивые девушки этим занимаются))
Кэрол Ученик (116) 13 лет назад
так мы же красивые!
Пользователь удален Мудрец (13616) 13 лет назад
и на лесбиянок и на геев и на трансов,необычно и возбуждает,к тому же человек своего пола лучше удовлетворяет
Источник: секс-опыт
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
Потому что это красиво и нежно. Нет существа красивее женщины. А когда две женщины занимаются любовью, это красиво и нежно вдвойне. Вся эта пластика, гибкость тел, никакой грубости. Это очень и очень мило
Олика Гуру (4554) 13 лет назад
Думаю они тоже возбуждаються.
андрей андреев Мыслитель (5932) 13 лет назад
ону влекомые желанием, доставляют друг другу наслаждение без стеснений и со знанием действа
Смугляшка Мыслитель (9058) 13 лет назад
....ммм красиво....нежные и лесковые движения....могут длиться безконечно....кто видел тот поймет!иесть чему научиться
Артур Соколов Ученик (126) 13 лет назад
Отсутствие соперника. Мы же все немного звери.
Пользователь удален Мудрец (18637) 13 лет назад
наверное, надеюццо, что перепадет )))