Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если грустишь в одиночку, то зеркало удваивает одиночество?

Леди М. Мудрец (12530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Илюшина Мастер (1470) 14 лет назад
Оно ничего не решает. Грусть всегда одинока.
А зеркало может только пробудить к себе дополнительную жалость)
Остальные ответы
MalvA Гуру (3590) 14 лет назад
поэтому в таких случаях,нельзя плакать перед зеркалом!
Федор Пупков Мастер (2334) 14 лет назад
А если напротив этого зеркала поставить ещё одно такое же зеркало, то можно и удавиться от одиночества...