Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сис админы

Максим Максим Знаток (332), закрыт 13 лет назад
скоко зарабатывают сис админы ???
Лучший ответ
Игошин Иван Мастер (1256) 13 лет назад
Смотря где. ;)
Если в Казани то 10 000 - 40 000 рублей.
Если в Москве то отсчет начинается с 45 000 рублей.
Остальные ответы
Estella Оракул (58620) 13 лет назад
14 миллионов корейских вон. Это например я.
Znahar Профи (634) 13 лет назад
Смотря где ты сисадмин цены могут быть разными от 200 до 1000 $
___ Мастер (1440) 13 лет назад
Дружище сисадминит фирму на три города (филиала), около 80-100 компов и локалки, постоянно в командировках.З/п около 30-35 наших.
Vitaly Kerov Мастер (1179) 13 лет назад
новички от 300$
среднее звено 1000$
lруководители - комерческая тайна...но они уже не сис админы
гавриков иван Мыслитель (9374) 13 лет назад
смотря что администрировать и геде!! :))
но в среднем у них чуть выше средних зарплаты!!