Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прогулка с любимым человеком или поход на Футбол. Что выбрать???

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Dominator Гуру (3213) 13 лет назад
Первым делом, первым делом наш футбольчик!
- Ну а девушки?
- А девушки потом!
(Знаменитая песня)!!!!
Остальные ответы
. Гений (62117) 13 лет назад
Прогулка с любимым человеком!)))) Эта надо на первое место...
Футбол будет всегда, а вот любимого человека нет, может он и будет, но не будет с тобой...
Поверь мне, я прогадал один раз, как раз насчет выбора: футбол или она...
Вот и в конце концов ничего((((((
Так что на прогулку!! СПОРТСМЕН!!))))
Кристина Профи (545) 13 лет назад
конечно прогулку..или совместный поход на футбол )))
Михаил Григорян Профи (863) 13 лет назад
поход на футбол с любимым человеком
Пользователь удален Мастер (2009) 13 лет назад
лучше с девушкой ,а футбол потом!
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Прогулятся на футбол
Вечно молодой Гуру (3816) 13 лет назад
А ты бы этого любимого человека на футбол взял и тем самым двух зайцев убил
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107839) 13 лет назад
прогулка с любимым человеком на футбол
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
ФУТБОЛ....если любит то простит
Tinkoff.ru Мыслитель (9064) 13 лет назад
Прогулка с любимым человеком
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 13 лет назад
Прогулка на футбол с любимим человеком.
Источник: Личный опыт
acrylic Просветленный (34891) 13 лет назад
Поход с любимым человеком на ФУТБОЛ.
Если ты так сможешь сделать - тебе оч повезло!)) Потому что мне увы приходится выбирать. И в воскресенье не выбраться на Зенит из-за этого! Приходится жертвовать. Надеюсь, у тебя не так.
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 13 лет назад
Пойти вместе с любимым на футбол, зайчик!
killyourself Профи (760) 13 лет назад
Ну взависимотси от матча))
Ну и лучше всетаки вместе пойти
lina abramova Знаток (386) 13 лет назад
Прогулка с любимым человеком на Футбол,после опять Прогулка с любимым человеком и обсуждение метча COOL!!!!