Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ищу....

dali jamaica Мудрец (17408), закрыт 15 лет назад
желающих создать хип-хоп группу!таковые есть???))))))))шоб под слипов танцы ставить. *невинные глаза*
Дополнен 15 лет назад
сиран!да!эт просто я на твою фоту насмотрелась!))))))
Дополнен 15 лет назад
сиран!зато у мя есть твоя!)))))
Лучший ответ
Тунгусский Питон™ Гений (66585) 15 лет назад
а казявы то у тебя - галлюциногенные! )

у миня нет фоты, йа бомзж....
Остальные ответы
MyPaKaMi Мастер (1195) 15 лет назад
Бог в помощь....ищи...да сопутствует тебе удача....
Ухадай Хто Я Мыслитель (5406) 15 лет назад
Чего?
Ну я могу рэпчагу толкнуть....ГРОУЛИНГОМ!
Berry Мастер (2203) 15 лет назад
Могу пиарить!!!))...