Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему... Тебя можно склонить...?

Miracle Оракул (94886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lexxxtor Просветленный (20439) 13 лет назад
а какие варианты?)))) ) меня ко всему, кроме мужчин)))))))))))
Источник: ржуууууууууууууууу))))))))))))))))) ) чмась тебя....
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470072) 13 лет назад
хаххаххаххахха....жесть....а вот не скажу))))))))))))))))))))) склонялка, млин))))))
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
смотря о чем речь....
любого можно....тока осторожно...
Источник: +
Elerina Профи (928) 13 лет назад
ОЙ КАКОЙ ПРАЛЬНЫЙ ВОПРРС))))))
ко многому)))в основном неприличному))))
Татьяна Мастер (1057) 13 лет назад
"!...Я склонюсь над твоими коленями..." (а че песня хорошая):))))