Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему каждая часть человека - "что", а человек вцелом - "кто"?

Пользователь удален Мастер (1278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
светлана унгемах Гуру (3919) 15 лет назад
главное целость, а по частям - это только запчасти получаются
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (179) 15 лет назад
Человек, по видимости, это совокупность чего-то.
Пользователь удален Мудрец (15649) 15 лет назад
потому что Кто - это личность "Я", даже тело целиком - Что
deni Мыслитель (7741) 15 лет назад
В целом, человек на вопрос -кто? Может, ответить -Я! А части, не могут.