Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делает женщина при ходьбе правой рукой?

Елена Профи (905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДашкО!!! Вечная улыбка =) Знаток (494) 14 лет назад
прячет свои недостатки. по очереди.
Остальные ответы
Magdalena Гуру (2797) 14 лет назад
она несет ею сумку.
Polina Знаток (449) 14 лет назад
Держит сумку, если носит ее на правом плече =))
ALLURE7 FLLURE7 Гуру (4454) 14 лет назад
Размахивает, туда сюда)
Марусель Искусственный Интеллект (187139) 14 лет назад
поправляет челку, кушает мороженку, просто машет в такт шагам.
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Держит пальцы по ветру. (гнёт).
Базакова Светлана Мастер (1209) 14 лет назад
тоже, что и левой, если руки не заняты, поочередно помахивает - левой, правой, левой, правой....
Сугури Амай Знаток (256) 14 лет назад
Придерживает сумку или держится за любимого мужчину
stiva Гуру (3916) 14 лет назад
лично я правой рукой не хожу,хотя и женщина.Препочитаю -левой
*солнышко* Оракул (54738) 14 лет назад
придерживаю сумку или рюкзак, шобы с плеча не падали....
могу еще держать бутылку с пивом/водой... могу держать в ней мороженое...