Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто смешнее бла бла шоу или Камеди калб

SLIMMSI Профи (745), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nikatinka Мастер (1669) 14 лет назад
Камеди однозначно!!!!а еще Смех без правил
Остальные ответы
ДашкО!!! Вечная улыбка =) Знаток (494) 14 лет назад
ни то, ни то не люблю. но если сравнивать, то камеди клаб.
VREDIN@ Мастер (1533) 14 лет назад
разумеется камеди, потому что я была на сьемках этих двух шоу, Камеди лучше во много много раз
КАМЕДИ РУЛИТ
MegaFonOFF Профи (529) 14 лет назад
КАМЕДИ и НАША РАША РУЛЯТ!!!
Саша Мудрец (12159) 14 лет назад
Конечно КК, ББ шоу - ненавижу