
Можно ли употребить просроченные йогурты растишка, активиа данон?

Знаток (409), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
просрочена на 2-4 месяца
Лучший ответ
Неее... это многовато.. . У нас в магазине всегда стоит тележка в молочном отделе с просрочкой на 1 день или с истекающим сегодяшним числом- уценка на 50% .Вот тут я позволяю себе пожлобиться, сэкономить- и довольно часто что-то беру.... Особенно дорогие йогурты или молочные десерты, на которые обычно денег жалко... Но 2- 4 месяца это, пожалуй, чересчур...
Остальные ответы
анекдот в тему, хоть и бородатый - Надпись на надгробной плите"Не все йогурты одинаково полезны"
Все эти продукты вообще лучше не употреблять.
употребить то можно но колбасить будет.... ((
Съешьте сами, если жалко выбрасывать. Ничего страшного, я ела.
Комментарий удален