
Почему мы начинаем молиться или креститься только тогда,когда нам грозит опасность?

Кристина Профи (545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
протоиерей Георгий Осипов Гуру (3470) 13 лет назад
а я, к примеру, как раз молюсь для того, чтоб опасность мне не грозила...
Остальные ответы
Аня NeBlondinka Ученик (248) 13 лет назад
"Гром не грянет - мужик не перекрестится"! Так делаем потому что когда всё плохо, хочется верить, что есть высшая сила, которая все исправит! А когда всё хорошо - то всё хорошо! :)))))))
Lunesta Мудрец (10384) 13 лет назад
потому что в эту минуту кажется, что помочь может только проведение Т.Е. Бог