Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что произошло с игроком ФК Рубин Ленаром Гильмуллиным?

ARI Мастер (2161), закрыт 13 лет назад
Увидел в новостях сообщение о том что его сосотояние крайне тяжёлое, а что случилось та? просвятите кто знает
Дополнен 13 лет назад
это я и сам читал как раз... а в результате чего травму та получил?!
я кстати не фанат Рубина, просто интересуюсь, но надеюсь всё обойдётся...
Дополнен 13 лет назад
жаль, светлая память и соболезнования родным и близким...
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121171) 13 лет назад
попал в автомобильную аварию
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107839) 13 лет назад
Ранее уже сообщалось, что защитник "Рубина" Ленар Гильмуллин получил серьёзную черепно-мозговую травму. На сегодняшний день состояние игрока стабилизировалось, но врачи по-прежнему оценивают его как очень тяжёлое. У Гильмуллина наладилось артериальное давление, все внутренние органы работают самостоятельно, кроме дыхательных, работу которых поддерживают с помощью аппарата искусственной вентиляции лёгких, сообщает официальный сайт казанского клуба.
Источник: Официальный сайт ФК "Рубина"