
Всем спокойной ночи :) И напоследок вопросик : А вам сняться часто эротичские сны?

Пользователь удален Мыслитель (6492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) 14 лет назад
мне нет сплю очень крепко!
Остальные ответы
Александр Оракул (73121) 14 лет назад
если долго воздерживаться ...то да :)
Кики Куку Просветленный (31233) 14 лет назад
угу...даже когда всего вроди хватает)))
Алексей ххххх Оракул (80942) 14 лет назад
только кошмарики))приятных тебе кошмариков))
Мочалкин Блюз Мыслитель (8787) 14 лет назад
Мои любимые сны, к сожалению редко..
fomrin Мастер (1269) 14 лет назад
После хорошего секса никакие сны уже не снятся
mr.Devil Гуру (4708) 14 лет назад
Когда воздерживаешься то да, примерно раз в месяц