Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому погадать??!!

гавриков иван Мыслитель (9374), закрыт 13 лет назад
потомственный системный администратор гадает по IP, пришлите письмо и я скажу где вы живёте кто ваш провайдер и ...
Лучший ответ
Марианна Бакулова Гуру (4783) 13 лет назад
Вай...давай мне тогда ...можешь и в гости приехать=)
Остальные ответы
Вероника Профи (543) 13 лет назад
рассмешил (честно, сижу и хихикаю)
Liliya Знаток (485) 13 лет назад
мне! а на чем?)))))какая прога? и какая может быть защита?(ссылки плиз!);ь)))
Kэтти Torres Мудрец (14010) 13 лет назад
у меня не отгадаешь!я в прошлом провайдер-все закодировано так что мама не горяй!