Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам это?

Princess Мыслитель (5957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристина Профи (545) 14 лет назад
эх..мне бы такой домик в деревне (((
Остальные ответы
Aurinko Rinko Гуру (2863) 14 лет назад
Как в раю... я там не была, но у меня такое впечатление сложилось..а это реальное фото?
bunay Профи (692) 14 лет назад
сямпатично очень
Feerieva Мастер (2257) 14 лет назад
изюменки нет(((
какой-то детали.например человека))))))))
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
шо за избушка на курьих ношках? ))