Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нельзя пить морскую воду (если жажда невыносимая)?

garmazeka Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
Тролько лишь оттого, что она солёная и не утолит жажду? Или есть ещё какой-то более серьёзный вред?
Лучший ответ
Призрак Анны Профи (575) 13 лет назад
Тошнить и мутить... Ну, это смотря сколько выпьешь. Можно и в больницу попасть.
Остальные ответы
Art_Star Мастер (1104) 13 лет назад
она солёная...очень
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
захочешь ещё больше пить! ! воть ответ
Ruzankin Sergey Гуру (2951) 13 лет назад
Потому что у многих людей отсутствует культура хождения в одно очень важное заведение-туалет
Пользователь удален Просветленный (26242) 13 лет назад
ну в море не особо чисто!там же много народу
1 Гуру (4489) 13 лет назад
обрыгаешся (извините)
g g Ученик (188) 13 лет назад
Попробуй... и когда проблюёшься, то поймёшь. Я уже пробовал.
Alexey Мастер (1374) 13 лет назад
а ты попробуй :)
просто по моему ее пить невозможно...
Машунечка Мастер (1910) 13 лет назад
Потому что соль - это яд. И неважно, в воде она содержится или нет. Тем более что жажду ей действительно не утолишь, потому что соль её только разжигает.
denm Мудрец (17816) 13 лет назад
Вот робинзонкрузо выпил и его тошнило прямо. Это плохо, потомучто он так испортил книги и инструменты.
Елена Высший разум (102054) 13 лет назад
Пить-то можно. Только она не утоляет, а усугубляет жажду. Смысл?
SANDMAN Ученик (85) 13 лет назад
а, что ты уже хлебнул???=)))))