Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы переживаете и волнуетесь когда вашего любимого человека нет дома ?

Евгений ------ Мастер (1551), закрыт 15 лет назад
что вы испытываете в этот момент?
Лучший ответ
Whimsical Мастер (1149) 15 лет назад
я переживаю и волнуюсь когда у меня нет любимого...совсем нет...((((
Остальные ответы
Ирина Каменская Гуру (3295) 15 лет назад
Какого фига он где-то шляеться! (я эгоистка)
само собой! Оракул (60278) 15 лет назад
я нет.
нет его у меня... .
а был бы-ноги переломал... .
и все волнения!! !
лучше жена-калека, чем жена-шлюха.
LANA Мыслитель (5780) 15 лет назад
очень переживаю и скучаю