Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любви все возрасты покорны?

Танюшка Знаток (384), закрыт 14 лет назад
Или это только слова?
Лучший ответ
F@nToM Профи (874) 14 лет назад
все покорны!
от неё не убуежать,
от неё нельзя бежать,
я возьму велосипед и
уеду на тот свет ну я пошёл!
ну я пошёл!
Источник: Хой
Остальные ответы
l{or\/in Мастер (1958) 14 лет назад
а что не только слова? во что верим- то для нас и правда...
Евгений ------ Мастер (1551) 14 лет назад
Разве есть разница кто кого и на сколько старше или младше? Если нравится человек и любишь его, так живи с ним счасливо, а возвраст тут непричём
Генрих Петржик Мастер (2377) 14 лет назад
конечно, пока мы живы - мы любим и ненавидим, это и есть жизнь
Ухадай Хто Я Мыслитель (5406) 14 лет назад
К сожалению да.Смерть извращенцам!
Саша Профи (812) 14 лет назад
Ну думаю это не только слова!Есть очень много людей с громадной разничей в возрасте!