Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хорошо дружит с фотошопом помогите зделать что нить с этой фотой?

птичка Мастер (2227), закрыт 14 лет назад

За ранее спасибоо!!!
Лучший ответ
Айрини Гуру (2865) 14 лет назад


это так))) на скору руку)
Остальные ответы
Castella Гуру (2953) 14 лет назад
А че с ней делать? Так хорошо, натурально.
Alexey Y Профи (987) 14 лет назад
а что ты хочешь с ней сделать ?
вышли по мылу
__ __ Мыслитель (6343) 14 лет назад
класс фото и так с фотошопа
Х+ Просветленный (20652) 14 лет назад
....ай, с ним никто хорошо не дружит....))))))))))))))))))) )

"любовь к фотошопу - это чувство всегда - одностороннее.... ты-то его любишь.. . "
**** Цитируя себя же.. . ))))))
....кстати, довольно хорошая фотография, не понимаю, отчего Вы заморочились.. . *** или что Вы сней хотели сделать???? шоп сзади -море???)))) )

впрочем. . воть. . ))))

Alex Babayan4eG Профи (587) 14 лет назад
А эта, ну та что на фотке - красивая :))
V. Мыслитель (8499) 14 лет назад
А фотка и так хорошая! Не требующая никаких изменений...
Если только чуток осветлить... 8)

Птичка?.. Хм... Если только крылья приделать... Но только на другом фотке...