
не согласна! а, вы

анна личное Гуру (3837), закрыт 13 лет назад
левак укрепляет брак
Лучший ответ
Вероника Профи (543) 13 лет назад
ерунда, дурацкая отмазка гуляющих мужиков!!! бесят они меня просто своими рассуждениями. один, (временный начальник) сначала на озеро приглашал, потом в постель, когда лениво отмахнулась, рассказал трактат по философии о леваке и женах, и с упоением продолжал с захлебывающейся радостью как его обрыгал пятимесячный сынуля....козел....упаси меня от такого муженька.
Остальные ответы
LANA Мыслитель (5780) 13 лет назад
нет не согласна только рушит
Я живу на ваши деньги со встреч Гуру (2850) 13 лет назад
вот дать бы тебе леща разок для закрепления материала .
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Левак от того что в браке брак....нда
Юлия Акулова Мудрец (12595) 13 лет назад
Левак, на то и левак.
Ничего он не укрепляет.
ToBaCCo Знаток (499) 13 лет назад
укрепляет половую дизгамонию в отношениях, а также укрепляет зависмость от постороних связей, укрепляет нарушение личной гигиены. Да и вообще он очень "полезен". Н алево сходил... Забыл призерватив... переспал с женой(подругой), чтото там зачесалось... Герпис...
жена(подруга) хочет...
А не получит я сеня уже "накатался"...
судите сами )
Источник: мышление
olga choroskova Мастер (1216) 13 лет назад
Ja nadejus cto net.
Hotia pocemu togda 87%nasego obscestva levit?
Александр Оракул (73083) 13 лет назад
правак...знаю точно укрепляет....