Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мама НА ФИКУСАХ ПОМЕШАЛАСЬ! Что мне ДЕЛАТЬ? это хорошо или плохо?

Leopardess mmm Профи (755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Лепс Профи (653) 13 лет назад
мама плохому не научит...)))
Остальные ответы
simple Мастер (1500) 13 лет назад
это хорошо, это ее увлечение, не стоит ей мешать :) все-таки мама-это святое
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
мама самое главное, если чесно моя тоже их любит у нас в частном доме 55 растений дето
Пользователь удален Мыслитель (6544) 13 лет назад
Для мамы - хорошо! А для тебя - не знаю.