
люди объясните

Ленуся Пасынкова Мастер (1566), закрыт 15 лет назад
кто такие эмо меня все с ними сравнивают а я даже не знаю кто это!
Лучший ответ
Максим Коробков Мастер (1722) 15 лет назад
Это нытики гламурные которые плачут режут вены и носят кучу значков))
Остальные ответы
шерриф Гуру (2824) 15 лет назад
смесь девушки с парнем!
Fraulein Мастер (1302) 15 лет назад
Те кто все время плачут и плачут. ЛЮди которые осознанно демонстрируют свои эмоции окружающим. А еще они любят розовый и черный цвет.
Пользователь удален Мастер (1638) 15 лет назад
Примерно так, или так например Короче све в розово-черном, черепки, ну и т.д.
Пользователь удален Знаток (262) 15 лет назад
у которых дерзкий розовый макияж,и без разницы парень или девушка
Gold Гуру (2655) 15 лет назад
Макс прав и за это ему респект
Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187) 15 лет назад
Их часто путают с панками
ЭМО значит эмоцианальныйэ