Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему-то кажется, что музыка 90-х (Masterboy, E-Rotic, Corona, No Mercy, E-Type, Haddaway и мног. др) намного лучше.

Александр Александров Ученик (201), закрыт 14 лет назад
Почему-то кажется, что музыка 90-х (Masterboy, E-Rotic, Corona, No Mercy, E-Type, Maxx, La Bouche, Haddaway и мног. др) намного лучше, чем нынешнее гоняная корозия. так называемая музыка, ну.... за исключением некоторых иполнителей, и то их мало.
Лучший ответ
Ксюшка Профи (775) 14 лет назад
Вы знаете, да действительно, старая музыка намного интереснее и лучше, чем нынешняя. Сама музыка более приятна для слуха. Да и вообще, за эти 10-15 лет многое что произошло, в мире стало больше зла, разврата, жестокости, смерти... Честно сказать, из нынешней музыки мне мало что нравиться.
Остальные ответы
Che-Guevara Мастер (1431) 14 лет назад
я с тобой на все 100 согласен !
Дмитрий Гуру (3415) 14 лет назад
Как молоды мы были... (в детстве и мороженое было слаще...)
AK Знаток (417) 14 лет назад
потому что это было hmade, а не массовое производство, как сейчас
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 14 лет назад
Солидарна отчасти: та музыка тоже имеет агрессивный оттенок.
Игорь К. Гуру (3139) 14 лет назад
Согласен. Нынче мало нормальных тем. тоже слушаю старенькое. Вчера качнул пару стареньких тем. Возможно нынешнее поколение молодежи также через десяток друго будет говорить по музыку сегодняшнего времени.
Таша Мастер (1604) 14 лет назад
Потому что это наша молодость. Ностальгия. И это эстественно, что современную музыку нам до конца не понять. Как молоды мы были...
ПЕТР ПЕТРОВ Знаток (371) 14 лет назад
Молодость пролетела под эти песни,а сейчас не до музыки
Elena Starky Мудрец (13524) 14 лет назад
Да щас вообще не музыка и сплошное тып-рып какое-то. Не то что голоса и слуха нет, а вообще не песни, а Маяковский-какой-то - они ведь рэп ЧИТАЮТ! Впрочем, радует хотя бы то, что это подразумевает умение читать.