Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НаЧнАя...пАрАнОйЯ...на З...Л...О...вопрос...

Нищий Гений (63784), закрыт 14 лет назад
Вы любите темноту?...почему?

Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
В темноте человек остаётся наедине со своими мыслями.
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470082) 14 лет назад
она ж друг молодежи....а я пока еСЧо молодежь)))))))))))))
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
она друг....молодежи)))))))))))))))))

ржуууууууу)))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (12138) 14 лет назад
Темноту не особо люблю,но приглушённый свет обожаю!!!)))