Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой главный враг знания: невежество или иллюзия знания?

Наталья Высший разум (233081), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76403) 15 лет назад
иллюзия знания - так как будешь убеждать в этом других...
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
розовые очки или нежелание воспринимать всё таким,какое есть!
Relict69 Оракул (73588) 15 лет назад
Догматизм и стереотипы - они пострашнее невежества будут т.к. рождают фанатизм.
Солнечный Царевич Мудрец (19908) 15 лет назад
самый большой враг - скукота.
а невежество - это отправная точка.
иллюзия знания - тупик, в который путник забрел по неосторожности.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 15 лет назад
Иллюзия знаний и односторонее восприятие Мира
Abzal Мастер (1331) 15 лет назад
Иллюзия знания, т.к. невежда может совершать правильные поступки хотя бы интуитивно
Пользователь удален Мастер (1921) 15 лет назад
чем больше знаешь - тем больше остается узнать)
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
иллюзия, что знания тебя могут избавить от проблем