Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kto znaet kak zapisivat' DVD?

Yuliya Ученик (175), закрыт 14 лет назад
У меня пишущий DVD,но когда я начинаю записывать выдаёт ошибку, в чём дело????
Дополнен 14 лет назад
Ошибка-Windows encountered a problem when trying the copy this file.А что нужна программа для записи DVD?
Лучший ответ
Александр Воронько Мастер (1407) 14 лет назад
Поставь nero и не мучайса. Либо тот файл что ты хочешь записать, его нельзя записать так бивает с некоторыми системными файлами.
Вот твоя ошибка:
" Windows encountered a problem when trying the copy this file - Виндовс столкнулась с проблемой попитки копирования этого файла."
Остальные ответы
Денис Иванов Мыслитель (9826) 14 лет назад
так а как нам узнать, что за ошибка? мама не позволяет её написать?
mikleon Гуру (4999) 14 лет назад
Какой прогой пишешь, какая ошибка конкретней?
алексей фенога Профи (775) 14 лет назад
у вас болванки для dvd болванка для записи видео должна быть 4.7 гб
Пользователь удален Профи (606) 14 лет назад
Может быть болванка DVD-R бракованая. Проверь, если ни на одной не пишет, тогда дело скорее всего в программе, которую используешь.
Andry Знаток (398) 14 лет назад
как обычный диск! воспользуйся nero! там выбери DVD и настойки (разобраться там не сложно).. . и запсывай....