Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

позитива или негатива? или прям тут козу послать?

VIPerEST Просветленный (21378), закрыт 13 лет назад
дааасвидания, и до встречииииии!!!! брыззззь!!!!
Лучший ответ
Mysl Мудрец (17725) 13 лет назад
такое сердце большое и красивое.... склеим.
Есть такой чудо клей мммммм..
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470072) 13 лет назад
спокойствие... только спокойствие.... порвем словами и все)))))))))))) ) отойди, мальчик.... не лезь в женские разборки)))))))))))) хаххаххахаххахахха
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
чмок в щёчки красотка.... =)))))))))))
Источник: лови + как всегда
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
тока позитифффффффффффф))))))))))))))))) )

покедовааа)))))))))))))
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
такс... мальчики.. вы там уже покурили?? ? или недокурили... или не допили?? ?
короче... нах забаним её...
Источник: своих в обиду не даем...
Кристина Мастер (1853) 13 лет назад
Мы с тобой это уже обсудили....я надеюсь ты все понял