Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поповоду любви к машыне ребята необижайтесь но моя мне нравитса а вам моя и ваша?

Василий Бобяк Мастер (1090), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 14 лет назад
супер!! ! люблю "вездеходы" сама для развлечения по бездорожью на ниве езжу, а по городу на спорт-каре)))
Остальные ответы
Акимов Евгений Мастер (1788) 14 лет назад
я бы смог такую водить))))))
Заяц Профи (718) 14 лет назад
Супер. . А самое главное, что такой отдых переплюнет любой заграничный курорт!!! !
РЕСПЕКТ!
Кстати. . это вроде Тоета хайлюкс.. .
ее очень авганские муджахеды любят.. . машина стоящая. . и неприхотливая..