
КИРИЛ! А ты уверен что сможешь меня удовлетворить? Я ведь в сексе ненасытна...

Crazy навсегда! Оракул (78199), закрыт 15 лет назад
Мне неменьше 3х раз подряд нужно... и не по 5 минут...
Лучший ответ
бармозяка Мыслитель (6968) 15 лет назад
Для тебя Ира я смогу и все 5 раз подрять и не по 5минут)
Остальные ответы
Александр Оракул (73232) 15 лет назад
слова.... одни слова.. . :)
Questman Мастер (1269) 15 лет назад
Могу 5 раз подряд и минимум по 10 минут! Кто больше? Только, правда, я не Кирилл. А Вам только Кириллы нужны?
Максим Коробков Мастер (1722) 15 лет назад
жесть девушка) ) гдеб такую найти)))) тока энто совет лучше обсуждайте это в личке)))
Кафмар Профи (618) 15 лет назад
А можнно Кирила заменить? ) я уверен)
Пользователь удален Ученик (116) 15 лет назад
хааааааааахаааааааааааааааа
felix Мастер (1231) 15 лет назад
ненасытной хватает 15 минут с небольшим? что то не верится....
Денис Иванов Мыслитель (9826) 15 лет назад
не сказал бы, что оправдываешь свой ник! ты бы с моей подружкой потолковала! )))))) она бы ухохоталась!
Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187) 15 лет назад
№ раза?
иришка, что так слабо?
Я могу для начало 5 пообещять
Источник: привет лунетикам