
Твоя близкая подруга меняет к тебе отношение в худшую сторону,

Виталий Евтухов Ученик (220), закрыт 15 лет назад
причем без каких - либо особых причин, хотя раньше были не разлей вода, все секреты, все -все-общее. Что это может быть?
Дополнен 15 лет назад
Нечаяноо задала вопрос 2 раза подряд... Не ругайте :)))
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 15 лет назад
Без причин не бывает, может это для тебя, какая-то, как ты высказался- не особая, а для неё это может значить много, поговори с ней откровенно, пусть расскажет, в чём на самом деле причина её охлаждения. Успехов)))
Остальные ответы
Ирина Сергеева Мыслитель (6448) 15 лет назад
Только откровенный доброжелательный разговор выявит истину, без него ты никогда не догадаешься, что у неё на уме и что она сама себе или кто-то ей вбили в голову. Главное чтоб разговор был не мимоходом, а где-нибудт поуютнее расположиться.