Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эй фаны Fall Out Boy и Panic! At the Disco! сюда!!!

Korhu Biroul Гуру (3266), закрыт 13 лет назад
(и не только фаны) что вы вообще думаете об этих группах!! !ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНОВ : у кого есть интересные и необычные фото этих групп и их участников? выставляйте на доске ответов или шлите мне на почту!! !
INFO:
http://www.falloutboy.3dn.ru - офицальный российский fan-site!!! -очень крутой!! !
- тоже офицальный российский fan-site panic'ов!! !



Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3333) 13 лет назад
Клёвые группы!!!!Мне они оч нра!!!!

фоток нет(((((, необычных....(((((
Остальные ответы
vetka Мастер (2050) 13 лет назад
klass!!!!spasibki tebe!!!!OBOGAJY PANIKY!!!!=)
*** Гуру (3189) 13 лет назад
я обажаю группу Panic! At the Disco....но фоток у мя нет...